Будущее маркетинга | 5 областей, которые должны иметь приоритет в 2021 году

Будущее маркетинга | 5 областей, которые должны иметь приоритет в 2021 году

Учитывая молниеносную скорость, с которой технологии меняют нашу повседневную жизнь, неудивительно, что маркетинговый ландшафт развивается аналогичными темпами. Как выглядит будущее маркетинга? Хотя в любой момент может быть сложной задачей оставаться в курсе тенденций, сдвигов и последних событий в маркетинге, мы никогда не уклонялись от этой задачи.  

В духе нового года и нового десятилетия мы рассмотрели некоторые из самых больших препятствий, с которыми мы, как маркетологи, сталкивались до сих пор ,  и сформулировали  некоторые  цели и решения на предстоящие годы. Мы также хотим знать о  ваших  собственных  целях и задачах ,  поэтому  мы можем  предоставить  вам  с  м остом ценных  ресурсами  возможным . В конце этого блога вы сможете  поделиться своими решениями , приоритетами,  проблемами и многим другим .     

Он с о меня s  не удивительно для нас , что более чем треть ОКИ SÁ Y  их номер один фокуса является устойчивым ростом . * Так,  ж е вырыли глубже ,  и обнаружили , что маркетологи по всей отрасли сообщил ряд существенных проблем , с которыми они чувствовали стоявшие как препятствия на пути достижения этого роста более высокого уровня:  

  • Поиск эффективных решений масштабируемости 
  • Доказательство влияния цифрового маркетинга  
  • Выбор и интеграция подходящих  технологий для своей команды  
  • Получение поддержки от исполнительного руководства и высшего руководства 

Как маркетологи, мы начали работать, чтобы выяснить, как преодолеть эти препятствия. Мы разработали пять рекомендаций, которые, по нашему мнению, помогут решить эти проблемы — и, что еще более важно, которые, по нашему мнению, помогут стимулировать рост в следующем десятилетии. 

1. Персонализируйте все

Для этого нет двух вариантов: вашим клиентам нужен персонализированный контент со всех ваших каналов, включая Интернет и электронную почту. Благодаря технологиям, преобразующим нашу способность настраивать каждое сообщение, у потребителей все меньше и меньше терпения к общему веб-контенту и маркетинговым электронным письмам, и они с гораздо большей вероятностью откажутся от вас, если вы не говорите им напрямую и неуместно. 

Предоставление персонализированного контента может улучшить качество обслуживания клиентов, а также укрепить доверие. Когда люди взаимодействуют с персонализированным контентом в Интернете и по электронной почте, они с гораздо большей вероятностью совершат конверсию. Многие организации B2B имеют статические веб-сайты, которые предоставляют одинаковый контент для всех посетителей, независимо от того, откуда они, какое устройство они используют и их бизнес-данные. 

Вот где ИИ может иметь решающее значение для ваших усилий по персонализации. Фактически,  более половины  маркетологов, у которых есть ИИ, используют его для персонализации контента  . *  Использование прогнозных моделей, использующих машинное обучение для определения того, какие типы веб-контента и контента электронной почты предпочитают клиенты, представляет собой следующий рубеж в персонализации. Включив в свой веб-сайт прогнозируемый контент, вы сможете подобрать подходящий контент для каждого посетителя, даже если они впервые на вашем сайте. (Просмотр данных, таких как название компании, местоположение и т. Д., Может помочь вашей модели определить, какой контент обслуживать.) Это также может помочь вам персонализировать почтовые кампании и со временем улучшить их. 

Как компании используют ИИ в своей маркетинговой деятельности:

Источник: Исследование CMO, Deloitte, 2019 г.

Наше последнее слово: используйте прогнозное моделирование, чтобы персонализировать взаимодействие клиентов со всеми вашими каналами. 

2. Сосредоточьтесь на атрибуции дохода

Почти две трети директоров по маркетингу говорят, что демонстрация влияния маркетинговых действий на финансовые результаты — их самая большая коммуникационная задача. * Но только около одной четверти всех производственных компаний B2B и одна треть B2B сек е р в компании может оказаться влияние маркетинговой деятельности на доходы. *

Эта статистика показывает значительную проблему с текущими стратегиями отчетности, потому что, как мы упоминали ранее, одним из главных препятствий для маркетологов является возможность доказать руководству, что они должны инвестировать в маркетинговые инновации. 

Обычно  директора по маркетингу используют показатели рентабельности инвестиций и воронки продаж  для количественной оценки эффективности маркетинга для генерального и финансового директора. Это могут быть полезные показатели, если они точны. И, что удивительно, даже при наличии очень сложных инструментов и ресурсов, доступных с помощью современных технологий, многие компании по-прежнему используют электронные таблицы и другие разрозненные инструменты для измерения маркетинговой атрибуции! Достаточно сказать, что для длительного и сложного пути клиента с множеством различных точек соприкосновения эти частичные решения не отражают удаленно влияние маркетинга на доход.  

Точная атрибуция доходов имеет важное значение для роста, основанного на маркетинге. Комплексная маркетинговая система атрибуции может помочь вам повысить эффективность маркетинга и получить поддержку для масштабирования успешных инноваций. Ваша система должна иметь возможность отслеживать путь клиента от первого анонимного контакта (например, посещения вашего блога или веб-сайта) до всех различных взаимодействий, предшествующих продаже. 

Вы также должны иметь возможность определять несколько программ, каналов, точек соприкосновения и т. Д. И составлять карту своего полного цикла взаимодействия с клиентом, независимо от того, насколько долгим и сложным он является. 

Также важно, чтобы ваше решение для атрибуции без проблем подключалось к вашей платформе автоматизации маркетинга и вашей CRM. Системы автоматизации маркетинга могут отслеживать эффективность различных каналов, но они не всегда могут связать всю эту информацию вместе или связать ее с продажами. Ваша CRM содержит данные о нижней части последовательности и фактических продажах. 

Наше последнее слово:  проверьте ваше текущее  решение маркетинговой атрибуции  — и если оно неточно и не работает без проблем с вашей CRM, измените его как можно скорее. 

( * Исследование CMO, Deloitte, 2019 г.)

3. Сделайте мобильный маркетинг приоритетом.

Мобильный маркетинг всегда был сложной задачей, особенно для компаний B2B и компаний B2C, которые предлагают сложные продукты. Но мобильные продажи теперь становятся популярными как среди потребителей B2B, так и B2C. Мобильные приложения могут быть значительным источником дохода для компаний B2B, особенно когда они используются для сбора повторных заказов от существующих клиентов. 

Вот несколько быстрых и ценных советов по оптимизации для мобильных устройств: 

  • Анализируйте поведение клиентов на ваших мобильных веб-страницах и в мобильном приложении. 
  • Узнайте, как мобильные пользователи взаимодействуют с электронными письмами, которые они открывают на мобильных устройствах. Почти две трети электронных писем сейчас открываются на мобильных устройствах. 
  • Воспользуйтесь преимуществами каналов, ориентированных на мобильные устройства, например текстовых сообщений, push-уведомлений и т. Д. 

Наше последнее слово:  если вы еще не оптимизировали свой веб-сайт для просмотра с мобильных устройств и / или не разработали мобильное приложение, пора заняться им. Мобильные устройства должны быть неотъемлемой частью вашего маркетингового плана и полностью поддерживаться вашим решением для автоматизации маркетинга. 

4. Измеряйте долгосрочную эффективность.

Маркетологи привязаны к краткосрочным показателям. Еженедельные, ежемесячные и ежеквартальные цели держат нас всех в напряжении. Но большинство показателей, которые мы измеряем, относятся к довольно сжатым  временным рамкам , и когда мы так пристально ориентируемся на краткосрочные, мы можем упустить долгосрочные тенденции, которые могут раскрыть возможности для роста. 

Включение долгосрочных ключевых показателей эффективности в ваш набор показателей эффективности может помочь вам увидеть больше, чем ваши  конкуренты, и  быстрее развиваться. Для долгосрочного измерения эффективности  требуется полный набор данных, поэтому любой инструмент, который вы используете для маркетинговой аналитики, должен легко подключаться к вашей CRM и другим соответствующим платформам. Вы должны иметь возможность создавать свои собственные отчеты, не прибегая к электронным таблицам и не запрашивая у ИТ-специалистов специальный код. У вас также должен быть доступ к прогнозному анализу, который может прогнозировать будущие тенденции на основе ваших существующих данных. 

Прогнозный анализ часто основан на машинном обучении и других формах искусственного интеллекта. Использование машинного обучения может помочь вам обнаружить характеристики клиентов, которые реагируют на ваш маркетинг, сезонные модели взаимодействия, наиболее привлекательные сочетания продуктов и многое другое.  

Наше последнее слово: убедитесь, что вы настроены тактически для измерения долгосрочных тенденций, и  не упустите возможность использовать полученные знания для разработки новых и более эффективных стратегий. 

5. Соедините маркетинг и продажи

Согласование ваших маркетинговых и торговых команд  — простая, но эффективная стратегия роста. Это также немного сложнее, чем кажется. 

Многие организации имеют серьезные разногласия между продажами и маркетингом, встроенные в их существующие процессы. Лидеры могут передаваться от человека к человеку на основании внутренних правил, а не требований клиента. Маркетинговые данные вообще нельзя передавать в отдел продаж (или наоборот). И, что самое досадное, руководство может рассматривать маркетинг и продажи как полностью отдельные сущности. 

Да, потенциально может казаться, что вы входите в ад. Но не бойтесь — соединение маркетинга и продаж просто требует сочетания процессов и технологий. 

С точки зрения процесса это означает встречу с продажами, обмен метриками и определение того, что необходимо улучшить. Это также означает ответственность за соблюдение планов. И если вы практикуете  маркетинг на основе учетных записей  (ABM), также имеет смысл создать модель совместного дохода, которая отслеживает каждый шаг от лида до продажи и позволяет маркетингу и продажам делить владение результатами. С технологической точки зрения вы должны найти решение для интеграции данных маркетинга и продаж. Также важно иметь платформу автоматизации маркетинга, которая позволит вам разрабатывать собственные модели оценки потенциальных клиентов и легко обмениваться информацией между командами. 

Наше последнее слово:  хотя это требует некоторого времени на корректировку и требует вдумчивого, прямого общения, внедрение правильных процессов и технологий в конечном итоге упростит сотрудничество с отделом продаж — и последует рост.  

Теперь, в духе персонализации, связи и более разумных прогнозов, мы хотели бы получить известие от вас напрямую. Каковы ваши проблемы, цели и маркетинговые решения на 2020 год?  Примите участие в этом опросе, чтобы помочь нам лучше понять, что для вас важнее всего и наиболее актуально для вашего бизнеса в предстоящем году. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *