Новое поколение маркетологов | 5 атрибутов, отличающих начинающих маркетологов

Новое поколение маркетологов | 5 атрибутов, отличающих начинающих маркетологов

Изменился маркетинг. И люди делают это тоже. Порода новых маркетологов моложе 40 лет, успешных и опытных — они работали в крупных корпорациях и малых предприятиях, а теперь открывают собственные мини-агентства.

Их всех объединяет одно: они верят, что маркетинг — это не продажа. Вместо этого речь идет о помощи аудитории. 

1. Они говорят как люди, а не как компании.

То, как маркетологи общаются друг с другом, с другими компаниями и даже со своей аудиторией, часто звучит непонятной чепухой. Это верный метод дистанцироваться от всех остальных, даже если идея не в этом. В  новых маркетологи используют естественный язык, а не бизнес — языка. Их легко понять, и они не используют деловой разговор, чтобы приукрасить скучную концепцию. Они используют творческий подход, разделяющий одни и те же ценности, поэтому создаваемый ими контент доступен.

2. Они знают, что многие агентства медленные, лишенные воображения и дорогие.

Большие агентства обладают большой властью. Некоторые делают отличную работу. Некоторые получают награды. Но многих больше интересуют цифры, чем результаты. Они неэффективны, склонны говорить клиенту то, что он хочет услышать, и взимают огромные суммы. 

Новые маркетологи так не работают. У них есть небольшие команды в небольших офисах — если у них вообще есть офис — так что клиент не платит за их модное здание с сопутствующей арендной платой. 

Они работают быстро и раздвигают границы, но слушают клиента. А если что-то не сработает, так и скажут. 

3. Их не волнует эффективный маркетинг.

Дело не только в цифрах. Возможность что-то измерить (лиды, открываемость, переходы) не приводит к успеху — это просто означает, что вы можете это измерить. Вместо этого есть движение к интуитивному маркетингу, когда вы доставляете контент по каналам, на которые, как вы знаете, реагирует ваша аудитория.

Это люди, которые считают, что маркетинг — это больше, чем просто привлечение потенциальных клиентов к продажам. Фактически, они верят, что маркетинг — это не о чем угодно, а только о привлечении потенциальных клиентов для продажи. Особенно создание контента, а затем его использование. Для них маркетинг и контент — это помощь вашей аудитории.

4. Они вкладывают свои усилия в подкасты, LinkedIn и социальные сети.

Подкасты — не новость. Ни то, ни другое не связано с LinkedIn. Но есть ли у вашей компании успешный подкаст? Вы получаете завидную вовлеченность в LinkedIn? Или это больше похоже на пару комментариев и несколько лайков? 

Учитывая время, которое нам пришлось разобраться с этими каналами и форматами, можно подумать, что бренды и компании будут лучше использовать их в качестве маркетингового инструмента. Но это не так. Несмотря на то, что часто у них огромное количество подписчиков, учетные записи многих крупных корпораций в LinkedIn имеют очень низкий уровень вовлеченности.  

Новые маркетологи знают, что подкасты — это новые блоги, хотя они не новы, и Сет Годин разработал это пару лет назад . У них много подписчиков в LinkedIn, и они получают завидную вовлеченность. Они знают, как создавать этот контент и использовать его для продвижения себя и своих клиентов.  

5. Они знают, что аудитория не заботится о вашей компании, наградах, офисах, а иногда даже о продукте.

Есть новый маркетинговый трюизм: никому нет дела до вашей компании. Вместо этого людей волнует, что вы можете для них сделать, будь то на личном или корпоративном уровне. 

Подобно тому, как работает новый маркетинг, это возвращается к содержанию. Контент, который решает проблемы, помогает аудитории и избегает любых продаж, чего-то стоит для аудитории. Новые маркетологи ставят такой контент выше всего остального — затем, когда они завоевывают доверие и интерес аудитории, они могут начать говорить о продукте, преимуществах и функциях. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *