3 компонента создателя впечатлений | Почему это важно для современного бизнеса

3 компонента создателя впечатлений | Почему это важно для современного бизнеса

Создатель опыта — это новое поколение лидеров, которые гибки, ставят клиентов в центр внимания и помогают самыми творческими способами. Это критически важный взгляд на лидерство в современном бизнесе, особенно для тех, кто хочет улучшить качество обслуживания клиентов, оцифровать бизнес-процессы и улучшить внутреннее согласование. 

Давайте подробнее рассмотрим три основных компонента Adobe, определяющих создателя впечатлений, как сказала Марисса Дакей, старший директор по глобальному корпоративному маркетингу в Adobe, и почему эти качества имеют решающее значение для современного бизнеса.

Создатель опыта чуток

Одной из основных тем двухдневного мероприятия было то, что времена резко изменились, и все уже никогда не будет прежним. Хотя сообщение выглядит мрачным, правда в том, что это возможность — если мы сможем правильно ориентироваться в нем. Во вступительном слове Марисса объяснила, что эти элементы используются таким образом, чтобы «выделить устойчивый бизнес из остальной группы».

Один из самых больших и важных аспектов создателя опыта — это сочувствие. Сочувствие к клиентам, сочувствие к коллегам и сотрудникам и сочувствие к себе. Знание того, что каждая из этих заинтересованных сторон преодолевает неопределенность и может бороться с совершенно новыми проблемами, означает, что вам нужно заботиться об этих проблемах и реагировать на них. 

Это означает переосмысление пути клиента, переосмысление клиентского опыта, переосмысление контента и того, как вы можете быть полезны и поддерживать потенциальных клиентов и клиентов, а также свои собственные команды. Сочувствие означает «понимание того, что чувства влияют на решения и доверие», и использование этого при принятии деловых решений.

Хотя изначально некоторая паника означала, что компании сокращают контракты на решения B2B в ожидании сокращения доходов, многие компании, у которых есть руководство и чуткие сотрудники, работающие с клиентами, видят, что их клиентская база удваивается и остается лояльной, поскольку им помогают выстоять. шторм. Как описала это Марисса как современные лидеры, «мы здесь не для того, чтобы просто продавать, мы здесь, чтобы помогать».

Создатель опыта адаптируется

Еще одна важная тема виртуальной конференции EML заключается в том, что, если компании еще не начали цифровую трансформацию , возможно, еще не слишком поздно, но им, безусловно, предстоит еще более тяжелая битва. Причина, прежде всего, в способности адаптироваться ко всему, что может встретиться на вашем пути. 

Компании и их руководители, которые сосредоточены на цифровом опыте, поддержке клиентов, внутреннем сотрудничестве и коммуникации, — это те, кто легче всего смог изменить свое положение и предложения или адаптировать внутренние процессы к удаленной работе и новым циклам взаимодействия с клиентами. Марисса объяснила, что в наше время «сила в стержне». Планирование сценариев меняется, и b2b особенно нуждается в более позднем содержании »для клиента. Создатели опыта теперь должны задавать себе такие вопросы, как «как превратить демонстрацию продукта в виртуальный контент?»

С ручными процессами и медленно развивающейся внутренней организацией вам может быть труднее осуществить этот поворот, но еще не все потеряно. Теперь мы увидели, что наша глобальная экономика может измениться в мгновение ока, и Создатели опыта помогут своему бизнесу подготовиться ко всему в будущем. 

Этот менталитет «будь что будет» и способность быть гибкими и очень быстро адаптироваться, гарантирует, что у компаний хватит смелости пережить другую сторону этого трудного времени и любых других, которые неизбежно произойдут в будущем.

Создатель впечатлений — все включено

Хотя сегментация аудитории и таргетинг являются важной частью маркетинга и продаж, когда дело доходит до современного бизнеса, лидеры должны стремиться к вовлечению . 

Это означает несколько разных вещей: инклюзивность в более широком смысле означает обеспечение того, чтобы сотрудники, клиенты и другие заинтересованные стороны чувствовали, что их слушают, а также наличие контента, решений и опыта, отвечающих их потребностям. Как выразилась Марисса, «ваши клиенты живут в другом мире, и их потребности изменились. Вы должны понимать своего клиента в режиме реального времени ».

Это также означает, что лидеры и предприятия должны стремиться к достижению более высокого уровня самосознания, когда речь идет об их большей роли в обществе, поскольку сложные темы разнообразия и равенства должны решаться лицом к лицу. Поскольку как потребители, так и сотрудники стремятся присоединиться к компаниям и отдельным лицам, которые олицетворяют важные ценности, опытные люди должны усердно заниматься самообразованием, ростом и включением во все аспекты бизнеса. 

Если углубиться в детализацию, мы увидим, что современный бизнес должен постоянно участвовать в пути клиента. Таким образом, создатели опыта должны как упреждающе предвидеть потребности, так и полностью целостным образом, а также иметь возможность быстро адаптироваться при обнаружении пробелов в инклюзивности. Это означает обеспечение того, чтобы клиенты могли находить и получать доступ к полезной, полезной и надежной информации на всех этапах своего пути к покупке, до и после покупки. Здесь инклюзивность также важна для внутреннего согласования и создания гибких, ориентированных на клиента процессов. 

Когда дело доходит до лидерства в современном бизнесе, нас проходят испытания, с которыми мы никогда раньше не сталкивались. Но настоящие создатели опыта могут взять руку, которую нам оказали, и использовать ее для получения новых возможностей, которые ставят клиентов в центр внимания, поощряют отношения, улучшают бизнес-модели и внутренние процессы, а также получают большее удовлетворение внутри и вне организаций. Лидерам сейчас, более чем когда-либо, необходимо проявлять чуткость, адаптивность и открытость, и тогда станет намного легче справиться с неопределенным будущим. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *